Уф, ну и тяжелый выдался 21 урок. График точности прыгал как бешеный кролик. Раньше ощущения от обучения другие были, не было особо больших сомнений по поводу услышанных знаков. Было конечно, что незнакомая последовательность разбивала стройную систему. Но я знал, что по мере наработки уроков, эта система снова выстроится и будет готова к следующему уроку. На этом уроке было всё по-другому. Во-первых, чувствую что при 20/6 WPM просто мозг не успевает реагировать на сигналы, ставлю 20/5 WPM, ощущается медленно и некомфортно. Ощущение что сильно откатываешься назад. Та же самая ситуация при 18/6 WPM. Думаю, во всём виноват алкоголь: три дня подряд под борщёк вечером несколько рюмочек водочки опрокидывал. Плюс к тому не высыпался очень. Мозг стал просто тупым, думал проканает, но не проканало. Учебный процесс на данном уроке был завален.

Незнаю как повлияло прослушивание Mp3 плеера с записанными словами, может тоже делало дополнительную нагрузку на мозг, от чего он еще больше тупил. В словах на плеере были буквы, которые я еще не учил (D H G B) может это тоже могло нарушить систему.  Был на большом перепутье, думал что уже делать чтобы исправить ситуацию. Может делать трёхдневный перерыв от морзе, или менять систему обучения или скорость или еще что. Даже с утра сегодня встал, попробовал и опять не зашел урок, потом прошелся часик, подышал свежим воздухом, позавтракал, сел и сделал в принципе терпимо, с около 90% точностью и решил перескочить на 22 урок. В любом случае по новому правилу 7 дней, я бы автоматически на новый урок перешел.

Всё еще остаюсь на 21 уроке, но сегодня всё гораздо лучше. Точность поднялась, но появилась напряженность на уроке из-за этих прыгающих туда-сюда графиков, а как с этой напряженностью я незнаю, ну кроме перехода на следующий урок. Этот урок тоже ничего плохого не предвещал, по началу была достаточно хорошая статистика, а потом в бурелом всё ушло. Мозг интересная штука, происходит там каждый день что-то своё. Да и просто ему надо отдыхать. Если бы у меня не было забот, я спал по 10 часов в сутки, жил на берегу моря и ни в чём не нуждался, то наверняка в таких условиях морзяночка училась бы без особых проблем. 

Сделал себе в плеер записи в которых перед словами, оформленные морзе кодом идет голосовое значение слова. Сразу легче стал воспринимать и понимать слова :) Не ну а так когда одно морзе на слух, просто пытка какая-то, не понимаешь 95% звукового ряда и это просто раздражает. Попробую с другой стороны подойти, прослушаю с подсказкой, потом через несколько дней поставлю снова без подсказок, посмотрю что получилось.

На 21 уроке меня штормит с точностью от 70 до 95%, путаю буквы U и V, что собственно не удивительно зная как они звучат (..-) против (...-). Нужно уловить тонкую грань, я пока в ней путаюсь. Ну и из-за всего этого сыпится вся точность уроков. Купил се mp3 плеер чисто для морзянки,пока залил в него 100 наиболее часто употребляемых английских слов. Ну и ясно-понятно, что распознавать у меня получается с огромным трудом. Между словами сделал по два пробела, слова повторяются по 5 раз. Сильно не спасает. Слова из запоминающихся звуков типа T O H S, я еще как-то распознаю, не всегда, периодически, ну с остальным дело дрянь, мозг тупит. Я стараюсь не отчаиваться и слушаю просто так морзянку фоном, надеясь на то, что когда нибудь на меня снизойдет дар божий и в голове включится приём морзянки, пока только слова THE, IN, IS, IT, HAVE - ваще прикольно слово звучит, иногда OTHER за счет того что слово долго звучит и за 5 раз по одной две первым буквам да распознаешь его, HOT, GO, COME, короче простенькие такие слова. Буквы W и L ваще чот не воспринимаю, не слышит их ухо. Думаю, может перед морзянкой вставить голосовое слово, незнаю положительно или отрицательно это будет работать. Надо пробовать. Ну и хочется, когда не воспринимаешь слово, а звуковая последовательность интересная или запоминающаяся, посмотреть/узнать что же там звучало, а возможности пока нет, файл одним куском, а чтоб так было надо на куски рубить файл, по словам, ну и в имени файла слово это писать.

Хочу программку написать, чтоб показывало мне слово на экране и пиликало его, пока мозг от него не поплавится. Свой такой генератор морзе с блекджеком, но чо-та медленно он продвигается. Короче хотелок много, а возможностей это реализовать мало. Как могу делаю обучение морзянки веселым делом. 

Последних 2 прохода 20 урока выполнил на 100%. Хороший повод перейти на следующий урок. В 20 уроке появился очень музыкальный и запоминающийся символ "Запятая" (--..--). Кстати, сейчас поискал в интернет какова транскрипция звука запятой, оказывается в конце два тире, а на слух я слышу одно тире. Вернее две точки посередине, как-то съедают первое тире, и слышно лишь второе. Я и думал раньше, что в конце одно тире. Есть вообщем свои звуковые метаморфозы, я уже сталкивался с этим когда пытался какое-то слово выучить. Пока у меня опыта в этом нет и я тупо слово которое услышал, даже на 10-20 раз, не мог разложить его на буквы.

Своим появлением Запятая немного изменила у меня восприятие буквы Z (--..), что вообщем неудивительно. Раньше буква Z у меня звучала как-то более особо и запоминающе, сейчас мозг ждёт еще и две тире после шаблона. Ну может и не ждёт, но восприятие изменилось. Скорость 20WPM в символах уже не является для меня какой-то проблемой, переход с 18 WPM до 20 WPM как-то за неделю размазался и я сейчас не нахожу каких-то отличий в скорости. Включил сейчас урок в 18 WPM и даже как-то медленно и не на некоторых буквах туплю, разваливаются они у меня на состовляющие точки и тире.