Печать
Категория: Морзе
Просмотров: 254

Сегодня с утра, все попытки при обучение на 10 уроке были с точностью более 90% и я решил перейти к 11 уроку (буква W). Я её уже пытался вчера гонять в машине Морзе, и она в моем мозгу встала в группу с буквой P (.--.), что вообщем-то не удивительно W(.--), но при этом каким-то образом к этой группе притесывается и буква L (.-..). Хотя она у меня так же относится и к группе (ARL). Мозгу видимо нужно каким-то образом группировать данные буквы/звуки, наверняка это делается для удобства и быстроты доступа к этим данным.

Ну и как я уже несколько раз говорил, буква L никаких у меня затруднений не вызвала т.к. у неё яркая запоминающаяся концовка из двух точек. По результатам тренировки у меня редко по ней ошибки, обычно когда бывает шумно при тренировках,типа собака за окном загавкала, то можно конец не услышать и приходится выбирать между R и L. 

Надо сказать, что необходимым условием обучения является тихая спокойная обстановка, чтобы мозг мог сосредоточиться только на морзянке и не отвлекаться на всякую хрень. Выработка навыков мозга по приёму морзянки в зашумленных условиях, приходится скорей к серединно-конечному этапу обучения, когда все символы выучены и прочно лежат у тебя на полочках в мозгу.

Статистика по 10 уроку.

И общая статистика по всем пройденным урокам.

Необходимо сказать и о времени каждого урока. На сайте LCWO.NET его можно выставлять от 1 до 5 минут. Я выставляю 2 минуты. Если я ставлю 1 минуту, то по-ощущениям мозг не полностью вошел в обучающий режим, нету достаточного стресса для мобилизации. Если ставить от 3 до 5 минут, то тут стрессу хоть отбавляй особенно на 5 минутах, в конце мозг просто разрывает и у тебя просто в голове долбит дятел и процент ошибок резко возрастает. Вполне вероятно, что делать такие встряхивания иногда нужно, но не на постоянной основе. На постоянной основе 2 минуты. На новых уроках бывает вначале ставлю 1 минуту, потом когда попривык, ставлю 2 минуты.

Рекомендую также не смотреть на печатаемые символы на экране т.к. ты себе примерно представляешь на какой строчке кончается урок и это начинает напрягать и возникают ошибки. Незнаю, конечно, как у других, но у меня вот так. Мозг постоянно что-то меняет в этой схеме для более оптимального обучения.