Печать
Категория: Морзе
Просмотров: 243

Уф, ну и тяжелый выдался 21 урок. График точности прыгал как бешеный кролик. Раньше ощущения от обучения другие были, не было особо больших сомнений по поводу услышанных знаков. Было конечно, что незнакомая последовательность разбивала стройную систему. Но я знал, что по мере наработки уроков, эта система снова выстроится и будет готова к следующему уроку. На этом уроке было всё по-другому. Во-первых, чувствую что при 20/6 WPM просто мозг не успевает реагировать на сигналы, ставлю 20/5 WPM, ощущается медленно и некомфортно. Ощущение что сильно откатываешься назад. Та же самая ситуация при 18/6 WPM. Думаю, во всём виноват алкоголь: три дня подряд под борщёк вечером несколько рюмочек водочки опрокидывал. Плюс к тому не высыпался очень. Мозг стал просто тупым, думал проканает, но не проканало. Учебный процесс на данном уроке был завален.

Незнаю как повлияло прослушивание Mp3 плеера с записанными словами, может тоже делало дополнительную нагрузку на мозг, от чего он еще больше тупил. В словах на плеере были буквы, которые я еще не учил (D H G B) может это тоже могло нарушить систему.  Был на большом перепутье, думал что уже делать чтобы исправить ситуацию. Может делать трёхдневный перерыв от морзе, или менять систему обучения или скорость или еще что. Даже с утра сегодня встал, попробовал и опять не зашел урок, потом прошелся часик, подышал свежим воздухом, позавтракал, сел и сделал в принципе терпимо, с около 90% точностью и решил перескочить на 22 урок. В любом случае по новому правилу 7 дней, я бы автоматически на новый урок перешел.

Опять сомнения о постепенном повышении скорости к концу 40 урока появились. Думаю нужно ли повышать скорость до эффективных 10 WPM, или уже на 6 WPM дойти до последнего урока, а потом повышать скорость? Попробовал поставить 7 WPM эффективных, но сложно для меня, быстро пока очень. Не успеваю. Попробовал переменную длину слов ставить, а не 5. С этим больших проблем нет, пробелы распознаю хорошо, не ожидаю особо 5 штук символов. Попробовал также снижать тон до 600 и 500. Вот с этим сложнее, сложнее распознавать, сигнал для меня уходит в какое-то бубнение. Оставлю на потом обучение с разными частотами тона. 

Выводы: не бухать, больше гулять, дышать свежим воздухом, высыпаться, соблюдать режим. Продолжать уроки, плеер пока отложить до восстановления учебного процесса. Пока, что так.

Мёртвая статистика 21 урока (60 попыток):