Не стал долго мучить урок 14 с буквой L, точность на всех уроках была практически больше 90%, поэтому я решил максимально быстро нахватать уроков пока не наступил застой, чтобы во время этого застоя и более плотно зафиксировать в мозгу все эти быстро нахватанные буквы. Нельзя сказать, что я их не запомнил. Просто рефлекторная связь не такая толстая, плюс к тому она скорей всего еще и не рефлекторная а электрическая. Где-то читал, чтобы образовалась рефлекторная связь должно пройти минимум 3-4 дня. Надо найти какие-нибудь научные статьи и почитать как там и всё это вяжется в мозгу.

Вчера вечером, урок 14 совсем не пошел, попробовал пару раз и бросил, устал видать в конце рабочего дня. Сегоня выспался, пару тройку заходов сделал с утра с большой точностью и перешел к Z. Буква Z она весёлая, с моими двумя любимыми точками на конце. Не думаю, что она тоже мне доставит много проблем. Если говорить об общей системе выстроенной в мозгу, то я чувствую, что плавает символ Точка. Она плавает у меня как-то по тональности в голове, и эта вся стройная картина тоже плавает вместе с ней. Иногда я начинаю различать символы лишь по характерным признакам в их звуковой мелодии. Ну иногда бывает сбиваюсь и смотришь по уроку например, везде группы с 0 ошибок, а в двух трёх группах подряд 2-3 ошибки в каждой, бывает и такое.

Опять же незнаю хорошо это иль плохо быстро скакать по урокам пока каждый символ не закрепился в голове прочно. Думаю можно это представить как кучу деталек насыпали в коробку и они заполнили весь её объем, а потом коробку потихоньку стали трясти и эти детальки под давлением соседей начали принимать меньший объем и расположились более плотно друг к другу. Так же и у меня в голове система звуков становится более плотной.

Статистика по уроку 14 (Опять же 20 попыток).

Кстати если вы посмотрите на моё количество попыток на первых уроках, то оно будет жутким. Во-первых, у меня были несколько другие требования по переходу к следующим урокам. Во-вторых, думаю, система еще не выстроилась в голове, под изучение, а сейчас типа подстроилась под нее. Я вот в блоге того японца, ссылку на который давал парой-тройкой сообщений назад, всегда видел статистику в 5-10 попыток и недоумевал, как он мог за столько попыток мог запомнить символ. Ну а сейчас начал понимать, что скорость изучения растёт. Ну в принципе это видно также по диаграмма создателя сайта LCWO.NET, на более старших уроках количество попыток учеников постепенно падает, с некоторыми исключениями. Всё таки от изучаемой буквы/символа это тоже некоторым образом зависит.

Идём дальше.