Как показала практика, переход от тяжелого урока номер 11 (W) к уроку 12(I), принесла свои положительные плоды. Урок 11 был неким камнем преткновения и переход, благополучным образом повлиял на моё психологическое состояние. Буква I (..) очень ритмичная и запоминающаяся, трудностей никаких у меня не вызвала и гармонично вписалась в систему выстроенную мозгом. Уроки сразу получалось сделать с большой точностью и поэтому я решил долго на текущем уроке не зависать и перейти к следующему, ведь все мы помним что на каждом уроке мы учим не только новую букву, но и заставляем старые буквы прочно осесть в рефлекторной памяти. На урок 12 у меня ушло 20 попыток, неудачных попыток практически не было. И даже в те моменты когда запускаешь урок после большой паузы после предыдущего урока, ничего страшного не происходит и мозг быстро включается в работу.

Продолжаю наблюдать некоторые проблемы с буквами R и P, мозг как-то сам отвечает и даёт правильное решение, но они как-то несколько неуловимы для меня осознанного. Хотя может это я всё и надумываю, но если я уж решился описывать свои ощущения во время обучения, то надо делать это и быть честным к себе.

Символ Точка (.) первый звуковая последовательность из 6 точек и тире. Но думаю, наоборот длинные последовательности легки для запоминания. Будем изучать.

Статистика к уроку 12:

Точности по каждой попытке приводить нет смысле. График отражает стабильный рост и это мне нравится. Хорошо когда быстро перескакиваешь на следующий урок. Правда, следствием таких быстрых скачков бывает плато, когда уроки не идут и урок 11 этому пример.Ждём следующего плато, надеюсь урок 13 не станет камнем преткновения.